Защита прав застрахованных граждан: как получить помощь специалистов системы ОМС
Возникли проблемы при обращении в медицинскую организацию? Вы считаете, что ваши права в сфере обязательного медицинского страхования нарушены? Появились вопросы, связанные с законодательством об ОМС?
ТФОМС Челябинской области напоминает, что в подобных ситуациях обратиться к страховым представителям и сотрудникам фонда можно несколькими способами.
Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации:
1. По номеру телефона страховой медицинской организации:
– «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно.
– «АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.
– «ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно.
– «СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.
– «РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно.
2. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент имеет возможность оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.
3. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8-800-300-10-03.
Как связаться со специалистом территориального фонда:
1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03.
2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/
3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.